При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
 
Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:
 
- Напишите на почту zakaz@bcsad.com.ua.
- Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
- В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
- Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения ситуации. Возврат денежных средств осуществляется в виде бонусов на персональный счет Клиента в магазине или промо-кода на скидку для следующей покупки.
 
 
Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе
Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:
 
- Качество полученного посадочного материала (семена, луковицы саженцы) неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ).
- Обращение было составлено в течении 21-го дня со дня получения заказа.
- Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 2 (два) дня после прибытия.
- Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин.
 
 
Для получения дополнительной информации, или если у вас есть другие вопросы , пожалуйста, свяжитесь с нами.