При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
Для оформления возврата и получения средств Вам необходимо:
 - Написать на почту tavolgabc@gmail.com или позвонить на номер +380959349003.
 - Тема письма должна быть "Проблема с заказом №_".
 - В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и фото товаров неудовлетворительного качества.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в течение 2-х рабочих дней для решения ситуации, возврата средств, замены саженцев или предоставления скидки на следующую покупку.
 Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:
 - Качество полученного посадочного материала или растения неудовлетворительное (поврежденное, сухое или другое).
 - Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 2 (два) дня после прибытия.
 - Обратите внимание, что если произошла пересортица и Вы получили не тот товар, который заказывали, деньги возвращаются после возврата товара в наш магазин.
 Для получения дополнительной информации, или если у Вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.