При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
Для оформления возврата и получения средств Вам необходимо:
- Написать на почту tavolgabc@gmail.com или позвонить на номер +380959349003.
- Тема письма должна быть "Проблема с заказом №_".
- В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и фото товаров неудовлетворительного качества.
Наши сотрудники свяжутся с Вами в течение 2-х рабочих дней для решения ситуации, возврата средств, замены саженцев или предоставления скидки на следующую покупку.
Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:
- Качество полученного посадочного материала или растения неудовлетворительное (поврежденное, сухое или другое).
- Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 2 (два) дня после прибытия.
- Обратите внимание, что если произошла пересортица и Вы получили не тот товар, который заказывали, деньги возвращаются после возврата товара в наш магазин.
Отсутствие обращений в течение 2 недель (14 дней) с момента получения заказа становится причиной утверждать о получении качественного посадочного материала или товара. В случаях получения нами Вешего обращений позже 14-го дня, будет рассматриваться компанией субъективно. Благодарим Вас за понимание.